Восприятие
- Автор : Шевченко Д.А.
- 2141 просмотр
Восприятие (perception) – процесс отбора, систематизации и интерпретации потребителем, коммуникационных воздействий стимулирующих его покупательскую активность.
~ АИДА: внимание, интерес, желание, действие (attention, interest, desire, action) концепция, объясняющая восприятие товаров потребителями. Представляет собой ряд последовательных этапов реакции потребителей, собирающихся совершить покупку.
~ анализ (customer value analysis) – набор концепций и теоретических приемов для изучения ценности товаров различного качества с точки зрения конечных потребителей.
~ возможность рекламного контакта (opportunity of exposure)– ожидаемая степень восприятия рекламного сообщения аудиторией радиослушателей или телезрителей.
~ зрительское впечатление (viewer impression) – реакция человека на рекламу во время просмотра телевидения.
~ рекламы ( advertisin g perception) – усваивание рекламной информации потребителями.
~ управление (customer value management) использование анализа воспринимаемой ценности для разработки маркетинговой и общей стратегии компании.
~ учет (customer value accounting) – анализ разницы воспринимаемой ценности продукта фирмы и воспринимаемой ценности других продуктов с целью определения доли этой разницы, которая может быть получена фирмой путем повышения цены.