Выбор
- Автор : Шевченко Д.А.
- 2141 просмотр
Выбор (choice) – выбор специалистом одного из нескольких возможных вариантов решения.
~ времени покупки (purchase timing) – принятие решения о том, когда совершить покупку, чтобы результат был наилучшим.
~ межмарочный (interbrand choice) – выбор одной марки из двух или нескольких.
~ потребительский (consumer choice) – принятие любого потребительского решения.
~ рынка (choice of market) – процесс определения выгодных географических зон для продажи продукции, товаров, сбыта и определения их емкости, рентабельности, оценки состояния и возможностей каналов распределения продукции, интенсивности конкуренции и других рыночных факторов. Окончательный выбор рынка проводится на основе сравнительного анализа возможностей сбыта продукции на альтернативных рынках.
~ средств рекламы (med ia choice) – поиск наиболее эффективных с экономической точки зрения средств информации, способных обеспечить необходимое число контактов с целевой аудиторией.
~ целевого сегмента (market targeting) – процесс оценки привлекательности каждого сегмента рынка и выбор одного или нескольких сегментов для освоения.
~ явный, после подтверждения согласия (positive option) – система распространения определенных товаров (книги, музыкальные кассеты, диски и т. п.) или система рассылки рекламных сообщений, при которой очередной товар (рекламное сообщение) направляется адресату только после подтверждения им, что поставка желательна. Например, путем отправки подтверждающего письма.