Агентство
- Автор : Шевченко Д.А.
- 1565 просмотр
Агентство (agenсy) – фирма или компания, специализирующаяся отдельных видах деятельности, позволяющих увеличить конкурентоспособность товаров и услуг. Также см. Рекламное агентство.
~ агентская комиссия (agency commission) – комиссионное воз- награждение, выплачиваемое рекламному агентству компаниями по распространения рекламы, в которых оно размещает рекламные сообщения своих клиентов. Обычно 15% общей тарифной стоимости заказа.
~ агентский гонорар (agency fee) – уплачивается рекламодателем рекламному агентству за оказанные услуги. Может заменять собой комиссию или выплачиваться наряду с нею.
~ интерактивное (interactive agency) – рекламное агентство, специализирующееся на размещении рекламы в Интернете и использующее возможности интерактивного общения с человеком, просматривающим сайты. Также см. Рекламное агентство.
~ коммуникаций (communications agenсy) – маркетинговое агентство, специализирующееся на разработке программ по связям с общественностью, выбору средств рекламы, разработке программ прямого маркетинга и т. д.
~ маркетинговое (marketing agency) – компания, предоставляющая услуги по маркетинговому анализу, разработке рекламных кампаний, дизайну, организации сбыта.
~ по связям с общественностью (public relations agency )– фирма, предоставляющая услуги по организации встреч, конференций, распространению информации о других компаниях среди их потенциальных клиентов и широкой публики и т. п. Также см. Связи с общественностью.
~ телефонного маркетинга (telephone agency) – организация, осуществляющая телефонный маркетинг в отношении других организаций или частных лиц.