Агент
- Автор : Шевченко Д.А.
- 1850 просмотр
Агент (agent) – термин для обозначения различных категорий сотрудников, компаний, агентств, служб и т. п.
~ агентское вознаграждение (agent fee) – плата агенту за выполненные им посреднические агентские услуги. Размер агентского вознаграждения зависит от выполняемых агентом поручений. Обычно оно назначается по договоренности в процентах от выручки за проданный товар.
~ по рекламе (publicist) – лицо, представляющее рекламное агентство, ведущее от его имени дела и осуществляющее контакты с необходимыми компаниями и лицами.
~ промышленный (industrial agent) – юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовую службу промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получающее не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и в роли консигнатора выполняет функции консигнационной торговли.
~ рекламный (по паблисити) (publicity agent) – лицо, нанятое компанией для распространения информации о ней и ее продукции и привлечения внимания широкой публики.
~ сбытовой (sale agent) – юридическое или физическое лицо, занимающееся сбытом промышленной продукции. Сбытовые агенты имеют большие права в определении условий купли-продажи, чем промышленные агенты, а также в большей степени приближены к непосредственным потребителям Конторы и фирмы сбытовых агентов расположены в крупных центрах, имеют складское хозяйство и могут осуществлять реализацию товаров сразу от нескольких небольших промышленных фирм или компаний.
~ торговый (trade agent) – лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивных сведений.