Main photo Диверсификация

Диверсификация

  • Автор : Шевченко Д.А.
  • 2018 просмотр

Диверсификация (diversification) – стратегия выхода компании на новые рынки с новыми товарами, достигаемая благодаря видоизменению производства с целью развития бизнеса  и  повышения  гарантий получения прибыли. Также см. Стратегия.

~ горизонтальная (horizontal diversification) увеличение товарного ассортимента за счет выпуска новых товаров, на которые может возникнуть спрос со стороны существующей потребительской аудитории компании.

~ концентрическая (concentric diversification) пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической и маркетинговой точек зрения похожи на существующие товары фирмы, но направлены на другую группу потребителей.

элиминация  (elimination) – изъятие существующих продуктов из производственной программы предприятия. Прекращение производства товара. Вывод товара с рынка, как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос. Также см. Жизненный цикл.


Рекомендуемые публикации