PR: количественные методы исследования
- Автор : Шевченко Д.А.
- 1856 просмотр
PR: количественные методы исследования (Quantitative research methods, PR) используются для: выявления и сегментирования целевой аудитории; выявления социальных и социально-демографических характеристик целевой аудитории; выявления параметров сознания целевой аудитории – интересов, ценностей, убеждений, стереотипов; изучения групповых и массовых аспектов восприятия PR-материалов; восприятия имиджа базовых субъектов PR-кампании; оценки эффективности PR-деятельности в плане влияния на сознание и поведение целевой аудитории. Результатом количественных методов исследования являются: статистические данные в процентном распределении, графики, таблицы, диаграммы и т. д. К основным количественным методам исследования относят: анализ документов (контент-анализ); метод опроса.
Также см. PR: качественные методы исследования.