Репутация ТМ и управление обещаниями бренда

  Работа & Образование

Описание

Дискуссионный клуб
«Репутация торговой марки и управление обещаниями бренда».
Встреча посвящается памяти Алексея Сухенко.
Гениальная идея двигается по миру, не зная границ.
Теория позиционирования, «родителем» которой (вместе с Элом Райсом) является выдающийся американский маркетолог Джек Траут (1935-2017) вошла в словарь не только маркетологов, но теперь и в речь обычных людей.
В России популяризатором этой концепции и представителем Джека Траута был Алексей Сухенко (1958–2010) топ-маркетолог, вошедший в первую пятёрку маркетологов России по рейтингу журнала «Секрет фирмы» в 2005 году, генеральный директор российского представительства компании «Trout and Partners», кандидат экономических наук, автор книги «Управление обещаниями. Руководство для топ-менеджера» и др.
Сам Траут иногда утверждал, что в России позиционирование не работает. Или всё же работает? Особенно в изменившихся обстоятельствах?
Обсудить, подискутировать на эту тему 24 сентября 2018 года традиционно в клубе «Петрович» (Москва, Мясницкая 24 стр3.) соберутся маркетологи, интересующиеся теорией и практикой позиционирования и те, кто просто помнит Алексея Сухенко.
Ирина Денисова, член Совета Гильдии Маркетологов, супруга Алексея Сухенко поговорит о «Визитной карточке в персональном позиционировании. Приличия и безобразия». Какие психологические тайны скрывает визитная карточка?.. Это, казалось бы, небольшая тема, может разжечь жаркие дебаты. Также Ирина вспомнит Алексея, человека, мужа и отца.
Вадим Ширяев, член Совета Гильдии Маркетологов, которого трудно увидеть в Москве, так его бизнес-интересы простираются по всей России (и за ее пределы), также выскажется о позиционировании, уделив при этом максимум внимания достижениям и заслугам Алексея Сухенко.
Анастасия Птуха, член Совета Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании Step by Step, Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ, кандидат физико-математических наук сделает методологический доклад «Развитие идей позиционирования: для России, для российского бизнеса, с российским интеллектом» и, возможно, получится заочная полемика с самим Джеком Траутом.
Руслан Брагин, член Гильдии Маркетологов, расскажет об истории воссоздания и позиционировании старинного русского алкогольного напитка
«Полугар». Тема доклада - «Полугар. Построение бренда и новой категории
алкогольных напитков с нуля». Возможно, участникам дискуссии даже
удастся провести дегустацию этого напитка, под адекватную закуску.
Ирина Есипова, член Совета Гильдии Маркетологов, член Исполкома
РАСО, генеральный директор «Центра развития коммуникаций» расскажет
о значении коммуникации при позиционировании в брендинге.
Дмитрий Иванюшин, член Совета Гильдии Маркетологов, почитающий
концепцию «управление обещаниями в брендинге» выступит с очень
полемичным сообщением "Цена честного слова маркетолога. Вклад Алексея
Сухенко в разработку теории управления обещаниями бренда".
Внимание!
Уместно будет заметить, что мы не касаемся вопросов политики, религии и
национальности.
Вход, кто не знает, бесплатный.
Место встречи: Клуб-ресторан "Петрович", ул. Мясницкая, 24, стр.3
Дата и время встречи: понедельник 24 сентября 2018 года, в 19-00.
Обсуждать и предлагать темы выступлений можете на странице мероприятия
в Facebook по ссылке https://www.facebook.com/events/1943589249046421/.
По всем вопросам можно обращаться к организаторам дискуссии:
Дмитрию Иванюшину, члену Совета Гильдии, координатору PR комитета:
+7 909 627-50-03
Сергею Савинкову, члену Совета Гильдии, ответственному за проведение
дискуссионных встреч: +7 903 518-00-33